ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Вы предлагаете новые или б/у запчасти (бортовые компьютеры, кит-комплекты и т.д.)?
Ответ: По умолчанию, Мы предлагаем оригинальные б/у запчасти, если не указано обратное (новый, новый в упаковке и т.п.).
Во первых, продажа б/у оригинальных запасных частей позволяет предложить качественный товар в хорошем состоянии по очень привлекательной стоимости ( в 2-3 раза ниже, по сравнению с новыми).
Во-вторых, многие из представленных запасных частей уже не выпускаются новыми (например, как бортовой компьютер), поэтому единственная возможность получить необходимый товар, - это сделать заказ в нашем магазине.
В-третьих, большинство запчастей к нам приходят из южных штатов, климат и щадящая эксплуатация в которых позволяет сохранить их в практически первозданном состоянии.
2. Вы отправляете по России?
Ответ: Да, мы осуществляем доставку по России. Отправка осуществляется из Москвы Почтой России и EMS Почта России.
В случае крупногабаритного/тяжелого груза отправка осуществляется транспортной компанией до места назначения.
3. Где Вы находитесь?
Ответ: На данный момент у нас нет представительства на территории России, основной офис и склад находятся в США (город Long Beach, CA)
В Москве у нас работают менеджеры, которые всегда готовы ответить на любой Ваш вопрос, а также предусмотрена возможность самовывоза Вашего заказа.
4. Как сделать заказ?
Ответ: Отправьте заявку на chrysleroemparts@mail.ru с указанием желаемых позиций, удобный способ доставки и оплаты, ваши контактные данные (ФИО, почтовый адрес, телефон).
Подробнее можно ознакомиться в разделе Оплата и Доставка
Большая просьба, не звоните лишний раз по телефону, напишите сообщение на наш электронный адрес и мы вам очень быстро ответим. Звоните только, если вам не удается решить проблему по электронной почте.
Перед заказом настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами заказа, гарантии и возврата запасных частей.
5. Как мне узнать, есть ли интересующий меня товар в наличии в Москве?
Ответ: Весь товар в наличии представлен в разделе Товар в наличии, по-модельно и в отдельных категориях. Информация обновляется постоянно.
Также на нашем сайте можно ознакомиться с общим каталогом товаров или сделать индивидуальный заказ по предоплате из США.
6. Можно ли оплатить заказ при получении на почте (наложенным платежом)?
Ответ: Да, мы осуществляем доставку с оплатой при получении. В данном случае в заказ-наряде мы указываем конечную стоимость заказа и доставки, т.е. сумму наложенного платежа.
Дополнительно Почта России взимает сбор (от 5 до 8%) от этой суммы в качестве платы за услуги почтового перевода на расчетный счет продавца, т.е. нам.
К сожалению, у нас нет технической возможности сообщить конечную сумму для оплаты с учетом сбора, поэтому учитывайте данный момент при заказе.
Также мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугой с оплатой с карты на карту (например, Сбербанк Онлайн).
Главный плюс – беспроцентные и мгновенные переводы по всей России, более низкая стоимость доставки, быстрое получение в Почтовом отделении без волокиты и т.д.. В итоге вы экономите от 5 до 8% от стоимости заказа, отправка товара происходит в течение 1-2 дней с даты получения платежа!
7. Как мне узнать, что Вы меня не обманете?
Ответ: Мы дорожим своей репутацией и работаем на рынке не один год (с 2010 года). В течение этого времени, Мы получили много положительных отзывов о нашей работе и сотрудничаем со многими интернет-клубами.
Покупая товар у нас, Вы можете быть уверены в качественном товаре и индивидуальном подходе к каждому клиенту!
НАЗАД>>
|