Chrysler O.E.M. Parts
 


КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА VOLGA SIBER (САЙБЕР) - КИТ-КОМПЛЕКТ

 

Система круиз-контроля – неотъемлемая черта современных автомобилей, которая используется для контроля и поддержания постоянной скорости автомобиля с помощью электрического или вакуумного привода , подключенного к двигателю или тросу дроссельной заслонки.

Без нее долгие поездки были бы более утомительны для водителя, а сейчас еще и разорительными, ввиду повсеместного введения камер по отслеживанию скорости и необходимостью оплачивать штрафы за превышение.

На самом деле у круиз-контроля больше функций, нежели просто следить за скоростью вашей машины. Например, круиз-контроль, может ускорять и замедлять скорость авто просто по нажатию кнопки. Кроме того, имеется несколько важных элементов безопасности – круиз-контроль отключается, как только вы нажимаете педаль тормоза, а также не активируется на скоростях ниже 40 км/ч, чтобы не было соблазна пользоваться им в городских условиях. Функция памяти позволяет возобнавлять набор скорости после отключения системы.

Автомобили Chrysler семейства JR (Себринг-Стратус) изначально спроектированы и оснащаются системой Круиз-контроля уже в базовой комплектации, что к сожалению, не сделано для автомобиля Volga Siber.

Именно поэтому,

Chrysler O.E.M. Parts предлагает Вам уникальную возможность приобрести кит-комплект для установки круиз-контроля на автомобиль Volga Siber!C помощью нашего комплекта Вы легко сможете установить круиз-контроль в свой автомобиль. В комплекте есть все самое необходимое для установки, а подробная авторская инструкция позволит установить его быстро и без проблем! Основное достоинство данного комплекта в том, что для него изначально предусмотрены штатные места и основная задача состоит в установке и подключении штатного оборудования.


heater

 


Система круиз-контроля на автомобиле Volga Siber состоит из:

step1
step1
step1
step4

1.ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХ-М (СЕРВОПРИВОД)

Устанавливается на левой передней стойки автомобиля в предназначенном ему месте.

Представляет собой сервопривод, соединенный с ваккумным усилителем тормозов и приводимый в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервопривода подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами, регулирующими вакуум в диафрагме.

К штоку сервопривода крепится тросик, который, в свою очередь, монтируется в свободное место в блоке дроссельной заслонки. На фото вы можете видеть два троса, соединенные со штифтом, который перемещает дроссельный узел. Один кабель идет от педали акселератора, а другой от системы привода круиз-контроля.

Когда задействован круиз-контроль, система привода двигает кабель, соединенный со штифтом, который регулирует дроссель, но также и кабель, соединенный с педалью газа – вот почему педаль двигается вверх-вниз, когда работает круиз-контроль.

Штатный разъем для подключения исполнительного механизма присутствует абсолютно во всех комплектациях и исполнениях (механика/автомат).

step2

2.ВАКУУМ-РЕЗЕРВУАР

Предназначен для стабильного поддержания вакуума в системе. Принцип действия работает сходно с системой тормозных усилителей, которая снабжает дополнительной мощностью тормозную систему. Монтируется в штатном месте на переднем левом лонжероне за передним бампером.
step3
step3

3.К-Т ШЛАНГОВ

Предназначен для соединения между собой исполнительного механизма, вакуум-резервуара и вакуумного усилителя тормозов.
step4
step4
step4
step4

4.КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ

Устанавливаются взамен штатных заглушек.

Подключаются к разъему кольца аэрбега посредством штатного подрулевого жгута или самостоятельным изготавливаем специальной проводки согласно прилагаемой к комплекту схеме.

Система имеет пять позиций - On, Off, Set/Accel, Resume и Coast. Шестой элемент управления – это педаль тормоза, а если в вашей машине механическая КПП, то педаль сцепления также привязывается к системе круиз-контроля.

Кнопоки «On» и «Off» включают и выключают систему. При наборе желаемой скорости круиз-контроль включается нажатием кнопки «Set», а выключается, когда водитель использует педаль тормоза или принудительно нажмет кнопку «Off».

Кнопка “Set/accel» говорит машине сохранять скорость, с которой та едет в момент нажатия. Нажмите эту кнопку на скосрости 90 км/ч и вы будете ехать со скоростью 90 км/ч и дальше. Нажимая и удерживая кнопку можно поднять лимит скорости. В автомобилях Chrysler одно нажатие ускоряет автомобиль примерно на 10 км/ч.

Если вы недавно отключили круиз-контроль воспользовавшись педалью тормоза, нажатие кнопки «Resume» скомандует машине вернуться к последней настройке скорости.

Удержание кнопки «Сoast» заставит машину снизить скорость, как если бы вы убрали ногу с педали акселератора. Однократное нажатие кнопки снижает скорость на 10км/ч.

Педали тормоза и сцепления оснащаются переключателем, который деактивирует круиз-контроль, как только нажата педаль. Поэтому, чтобы отключить систему вам достаточно легко нажать педаль сцепления.

Помните, что система круиз-контроля не работает на автомобиле, при скорости ниже 70 км/ч.


НАЗАД>>

 


   (c) 2010-2016 Chrysler O.E.M. Parts, все права защищены.
   Chrysler-Dodge-Jeep is a registered trademark of Chrysler Group LLC. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.




Hosted by uCoz